"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как бороться с информационными пробками

Как бороться с информационными пробками

Объем информации, обрушивающейся ежедневно на служащих средних и крупных компаний, возрастает бешеными темпами, и, подобно перегруженным автотранспортом городским дорогам, все чаще приводит к “информационным пробкам”. Исследования и опросы, проводившиеся в последнее время в западных странах, свидетельствуют, что 60-80 процентов получаемой на рабочем месте информации просто не воспринимается служащими компаний, что наносит суммарный ущерб размером более 1 млрд. долларов США. Руководитель отдела корпоративных коммуникаций канадской консалтинговой компании Aon Consulting Карен Перего провела на одной из клиентских фирм эксперимент. Сотрудники компании получили копии внутренней информации, которая рассылалась им в течение предшествовавших трех месяцев. Оказалось, что они не заметили (т.е. фактически проигнорировали, не запомнили и не использовали) примерно половину всей полученной ранее информации. Тогда Карен пришла идея создать нечто вроде диспетчерской информационной службы, наподобие авиадиспетческого контроля полетов, чтобы регулировать потоки информации.

Идея реализовалась в Королевском банке Канады и банке Монреаля. Вся информация проходит через вновь созданную службу, где она фильтруется, классифицируется по степени приоритетности. В службу входят руководители.
Если, например, компания основное внимание в данное время уделяет работе с клиентами, то вся информация, связанная с этой проблемой, получает внеочередное распространение, а информация, отнесенная к менее приоритетной - задерживается. Последняя рассылается раз в месяц по электронной почте. По аналогии, авиадиспетчеры определяют, каким самолетам садиться или взлетать в первую очередь, а каким кружить над аэропортом, или ждать на земле команды на старт. Регулирование потоков информации происходит “вручную”, с помощью программного обеспечения и информационных технологий, работающих в автоматическом режиме.

Результат - бумажный документооборот снизился на 70%, текущие внутрикоммуникационные расходы сократились в четыре раза.
Об этом написала лондонская Financial Times (2 августа 2002). К сожалению, в статье ни слова не говорится о значении человеческого фактора. В авиации ошибки диспетчеров нередко приводят к трагедии. Ошибки в определении важности, приоритетности информации не столь катастрофичны, но могут обернуться серьезным ущербом.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru