![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Согласно исследованиям PriceWaterhouseCoopers, многие компании совершенно игнорируют социальные медиа при составлении планов, в частности, плана обеспечения непрерывности бизнеса (Business Continuity Plan). «Мы все чаще встречаем компании, которые имеют и активно используют план обеспечения непрерывности бизнеса для минимизации рисков, уделяют больше внимания и времени интеграции этого направления в общую программу управления рисками», - говорит Фил Сэмсон, начальник отдела PwC (csoonline, August 08, 2013). Вместе с тем, исследование, в котором приняли участие 300 профессионалов, обнаружило, что 57% компаний практически совсем не обращаются (по крайней мере, официально) к социальным сетям, когда работают над планом обеспечения непрерывности бизнеса. А те организации, которые обращаются, ограничиваются Фейсбуком и Твиттером. Исследование также показало, что для ряда организаций, использующих социальные сети в процессах планирования, польза от этого далеко не очевидна. И только 10% респондентов ответили, что обращение к социальным сетям помогает им обнаруживать и своевременно реагировать на разные проблемы. Фил Сэмсон: «Мы постоянно твердим своим клиентам о необходимости в ходе кризисного планирования обращать первостепенное внимание на социальные сети как на эффективный канал коммуникации персонала компании, партнеров, клиентов, акционеров. Они должны изучать потенциальные кризисные сценарии и определять, как следует использовать социальные сети для идентификации рисков, организации внутренних и внешних коммуникаций, координации усилий по преодолению кризиса» (там же). В то же время опрос показал, что организации начинают осознавать значение плана обеспечения непрерывности бизнеса в борьбе за конкурентные преимущества. Большинство респондентов отмечают, что такие планы становятся более прагматичными, доступными для пользователей. Также было продемонстрировано растущее стремление компаний учитывать в процессе кризисного планирования риски поставщиков и партнеров. Об этом заявили 83% опрошенных. Если в прошлом, отмечает Сэмсон, компании в ходе планирования выстраивали жесткую конструкцию потенциального кризиса, брали за основу один определенный сценарий развития событий, то сегодня они подходят более гибко к кризисному планированию, рассчитывают шаги на длительный срок действия кризиса. Акцент на управление рисками непосредственно затрагивает план обеспечения непрерывности бизнеса, интегрируя его в широкий диапазон работы по упреждению угроз и рисков, распространяя «культуру» выживания и непрерывности на бизнес процессы.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |