"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
В поисках аналитика

В поисках аналитика

Вы ищете в своей фирме хорошего аналитика для конкурентной разведки? Тогда Вам пригодятся рекомендации Марка Салливана, менеджера по стратегическому анализу в Управлении общего планирования корпорации General Motors (SCIP.online, №13, 2002). Впрочем, если вы решили нанять такого специалиста извне, советы американского эксперта все равно пригодятся. Речь, конечно, идет о достаточно крупной, структурированной фирме.

Начинать поиски аналитика для конкурентной разведки, по мнению Салливана, надо в тех подразделениях компании, где востребованы аналитические способности и опыт: отделы маркетинговых исследований, планирования, финансового анализа, оперативного анализа, информационного менеджмента. Но хороший аналитик конкурентной разведки – больше чем аналитик. Он должен обладать набором довольно уникальных способностей, таких, например, как умение ладить с вышестоящими руководителями, умение определить, что и почему заказчику (тому же высокому руководителю) нужно от конкурентной разведки, наконец, умение заинтересовать топ менеджмент компании в добытой информации, даже если для этого необходимо нарушить иерархию служебных взаимоотношений.

Первым делом надо определить характер и объем предстоящей работы. Будет ли это оперативная разведка, или стратегическая. Каждый из этих видов требует своих, специфических навыков и способностей.

Вторым шагом будет попытка выделить группу служащих компании, которые в наибольшей степени отвечают необходимым требованиям. Это можно делать, просматривая служебные досье работников компании упомянутых выше подразделений, советуясь с их непосредственными начальниками.

Наконец, когда вы сформировали список кандидатов, можно приступать к собеседованию с ними. Задача собеседования двоякая. Во-первых, определить уровень квалификации, и, во-вторых, убедиться, что кандидат с радостью воспримет предложение перейти на другое направление работы компании. Последний момент очень важен, поскольку если кандидат привык и предпочитает заранее просчитывать результат, то ему будет дискомфортно заниматься делом, конечные результаты которого далеко не всегда очевидны.

Итак, ваш список сократился до минимума. И сейчас самое время побеседовать с теми, с кем оставшиеся в списке кандидаты тесно взаимодействовали. Коммуникабельность – необходимое качество для профессионала конкурентной разведки.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru