![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
В статье на эту тему (csoonline.com, August 12, 2013) журналист Тейлор Армединг, ссылаясь на мнение ряда экспертов, отмечает, что новое поколение - тех, кому немного за 20, и которое еще иногда именуют «поколением Миллениума», - отличается от старших поколений отношением к вопросам защиты информации. Не в лучшую сторону. Вот что говорят эксперты. Эндрю Аванесян, вице-президент Global Professional Services: «Хотя молодые ребята отличаются завидными знаниями в сфере информационных технологий, что, несомненно, плюс для компаний, куда приходят работать, они склонны игнорировать предписания по безопасности, требуют для себя свободу доступа к данным, наплевательски относятся к privacy, смешивают личное и профессиональное, подставляя компанию под серьезные риски». Эксперты компании Cisco: «Риски безопасности значительно возрастают, когда молодые сотрудники ведут стиль жизни по принципу «что хочу, то и делаю», не различая личное и служебное в использовании девайсов и современных интернет технологий на работе, дома, везде, где бывают». Исследование компании RSA показало, что более 70% представителей поколения Миллениума «позволяют себе рискованное поведение в Интернете, например, выкладывают слишком много персональной и служебной информации в социальных сетях…Путешествуя по Интернету, они легкомысленно относятся к предупреждениям и инструкциям, предваряющим доступ к сайтам, формально соглашаясь, однако, не читая и не соблюдая их….Наибольшая концентрация киберугроз, вопреки распространенному мнению, характерна не для сайтов с порнографией и играми, а там, где массовая аудитория, т.е. на сайтах розничной интернет торговли и в социальных сетях. Молодежь полагает, что эра privacy благополучно канула в Лету, и готова во имя онлайновой социализации приносить в жертву персональную информацию. Опросы показывают, что молодые работники легче и охотнее делятся персональными данными с пользователями социальных сетей, чем с собственными коллегами из отдела ИТ и СБ, отвечающими за безопасность». Не все эксперты соглашаются с такими высказываниями. Гай Хелмер, помощник вице-президента по информационной защите компании Absolut Software, не считает молодежь источником новых угроз. «Для разбирающихся в технологиях молодых ребят естественно стремление пользоваться служебными сетями и интернет приложениями, как на работе, так и дома. Новая генерация продолжает дело демократизации сферы информации, начатое другими поколениями 30 лет назад». Проблема не в молодежи, а в том, как компании выстраивают свою политику безопасности, учитывают или нет меняющиеся условия бизнес среды, считает Кевин Босек, вице-президент маркетинговой фирмы Venafi. Эксперт компании SpectorSoft Майк Тернии указывает на то, что у компаний два выхода из данной ситуации. Первый: наложить серьезные ограничения на пользование инструментами ИТ, на работу в Интернете, что означает снижение производительности труда за счет повышения уровня безопасности. Другой: допустить более свободную рабочую среду при том условии, что используются только разрешенные организацией девайсы, что проводится их мониторинг и любые попытки выйти за рамки разрешенного решительно пресекаются. Многие эксперты согласны, что молодых надо с самого начала их служебной карьеры просвещать по вопросам безопасности и защиты информации, но при этом доверять, поскольку, вырастая в мире высоких киберрисков, они чувствительнее к возникновению угроз, у них лучше, чем у старших по возрасту коллег, развита интуиция относительно того, какие действия более рискованны, а какие менее. Так, в частности, утверждает Майк Деннинг, старший вице-президент и генеральный директор фирмы Security в корпорации CA Technologies.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |