"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Несколько рекомендаций для тех, кого интересует рынок США

Несколько рекомендаций для тех, кого интересует рынок США

 

Возможно, вашему бизнесу тесно или неуютно на российских просторах, и вы решили присмотреться к рынку США.  В таком случае, полезно ознакомиться с рекомендациями, где и как искать информацию об американском бизнесе, которые опубликовал американский эксперт по маркетингу,  управляющий партнер Amcon Marketing Strategy International Чарльз Клейн в 11 номере журнала SCIP.online. Статья так и называется: «Найти информацию о корпорациях США: справка для зарубежных компаний, нацеливающихся на рынок США».

 

Статья представляет собой краткий обзор информационных ресурсов и методов сбора информации. Автор рекомендует использовать как вторичные источники (файлы торгово-промышленных ассоциаций, деловую прессу, правительственные документы, материалы судов, Интернет), так и первоисточники (интервью у непосредственных участников америкаснкого бизнеса и рынка). «Практический опыт убеждает, что пользование только вторичными источниками и ресурсами – главная причина провала попыток занять свое место на рыгке США».

 

В числе первоисточников Клейн называет: служащих партнерской компании США, дистрибьютеры и агенты по продажам в интересующей отрасли, конечные пользователи аналогичной продукции или услуг, преподаватели университетов, служащие торговых ассоциаций, авторы публикаций и редакторы деловой прессы, представители конкурента партнерской (или интересующей вас) фирмы США, служащие госорганов и профсоюзов, служащие компаний-поставщиков.

 

Многое зависит от того, является ли объект вашего внимания, американская компания частной или публичной (т.е. акционированной и представленной на фондовом рынке). В отличие от первых, акционированные компании обязаны представлять в открытом доступе важную информацию, которую можно получить через Интернет. Частные, т.е. принадлежащие узкому кругу лиц или одному лицу фирмы, не обаны это делать. Вместе с тем, важно иметь в виду, что некоторые акционированные компании умело прячут информацию, которая вам нужна, и тогда не обойтись бе-з первоисточников.

 

Конечно, находясь по другую сторону океана, очень трудно находить и работать с первоисточниками. Но можно воспользоваться услугами местных консультантов, которых множество в США и которые в состоянии квалифицированно организовать опрос по интересующим вас вопросам.

 

Тем, кто впервые выходит на американский рынок, Клейн советует внимательно ознакомиться с двумя законодательными документами США. Это Акт об экономическом шпионаже (1996), нарушение которого грозит тюремным заключением до 10 лет и многомиллионым штрафом, а также Акт о свободе информации. Особенно важно поправка к последнему от 1996 года, ибо она требует от правительственных служб США предоставлять в возрастающем объеме несекретную информацию, в том числе экономическую, коммерческую,  в цифровом виде (Интернет, CD, т.д.), что избавляет от необходимости обращаться за информацией непосредственно в соответствующие учреждения, а можно ее получить, сидя дома за компьютером.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru