"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкуренция - главная проблема бизнеса

Конкуренция – главная проблема бизнеса

 

Некоторые результаты опросов топ менеджеров крупнейших компаний мира  

 

Опрос 506 высших должностных лиц, возглавляющих компании стран Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, проведенный совместно Accenture и The Conference Board в 2001 году, показал, что вызовы конкуренции представляют для топ менеджмента главную проблему.

 

Первых лиц в руководстве компаний попросили назвать три наиболее важных, по их мнению, фактора, с которыми они сталкиваются в предприниматели. Чаше всего называли:

- вызовы, связанные с формой и уровнем конкуренции (41%);

- влияние Интернета (38%)*

- отраслевая консолидация (37%)

 

Две другие серьезные проблемы, прозвучавшие в ответах, - давление на цены (33%) и недостаток умения, современных навыков ведения бизнеса (32%).

 

Как отмечается в отчете о проведенном опросе, трудно выделить одну какую-либо проблему, ибо все они тесно взаимосвязаны. Их расстановка по степени важности во многом определяется регионом. Так, топ менеджеры Северной Америки испытывают головную боль, прежде всего от “недостатка умения вести бизнес”. В Европе основную проблему для себя видят в растущем влиянии на бизнес  Интернета. А в АТР конкуренция является проблемой номер 1.

 

Как объяснить некоторое отличие в подходах? По мнению авторов отчета, “в Европе вторжение Интернета в бизнес и тенденции к консолидации - сравнительно новые проблемы по сравнению с Северной Америкой. Для экономик АТР процесс глобализации, ведущий к большей открытости рынка товаров и капиталов, требует их полной реструктуризации” (Competitive Intelligence Magazine,  Sept.-Oct., 2001)

 

В другом исследовании, проведенном Knowledge Systems and Research, высшие менеджеры компаний определили для себя ключевые потребности конкурентной разведки:

 

- 87% опрошенных рассматривают в качестве самых главных вопросов “оперативный сбор разведывательной информации для поддержки стратегических решений” и “формирование победной стратегии”;

 

- 77% респондентов заявили, что для них наиболее значимо “повышение  точности и своевременности ценового маркетинга”;

 

- 68% менеджеров считают ключевым фактором “налаживание круглосуточной конкурентной разведки”;

 

- для 76% важным является “знание, что думают клиенты о их фирме, продукции или услугах”.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru