"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Когда говорить НЕТ

Когда говорить “нет”

 

В последнем, шестом  номере журнала Competitve Intelligence Magazine за прошлый год известный специалист КР Джон МакГональ (Helicon group)  и его коллега Кирк Тайсон  (Tyson Chicago)  поместили короткое эссе на тему, когда профессионал конкурентной разведки должен говорить своему заказчику (а им может быть его/ее начальник или внешнему клиент) твердое НЕТ.

 

Это необходимо, по их мнению, когда клиенты или начальство попросту не понимают суть конкурентной разведки как вполне легального и этически оправданного вида информационной деятельности. Бывает и так, что автор запроса или задания прекрасно это понимает, но настаивает на выполнении задания,

хотя задача имеет отношение скорее не к КР, а корпоративному шпионажу.

 

Итак, советуют эксперты, необходимо говорить НЕТ, когда:

 

1. задание сопряжено с нарушением закона;

 

2. задание противоречит принятому в компании клиента кодексу деловой этики;

 

3. задание нарушает кодекс этики, принятый Обществом профессионалов конкурентной разведки;

 

4. когда Ваше собственное представление об этике предостерегает от ошибочного шага;

 

5. когда клиент настаивает на некорректном получении информации, используя распространенный довод “так поступают все”.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru