![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Ведущий аналитик канадской консалтинговой компании Intelegia Ян Смит опубликовал на корпоративной сайте intelegia.com ряд блогов о носителях конкурентной информации среди пользователей социальных сетей. В своем блоге от 23 апреля 2012 года он приводит таблицу категорий «влиятельных пользователей» (influencers), предложенную экспертом Лисой Бароне: - т.н. «социальные пчелки», обеспечивающие контакты людей между разными соцсетями; В блоге Яна Смита дается развернутая характеристика каждой категории «влиятельных пользователей», прежде всего, с точки зрения использования их активности в сетях для формирования и проведения конкурентной разведки. «Социальные пчелки». Поскольку они знают всех и вся, с ними полезно поддерживать связь, чтобы иметь возможность быть ими представленным тем или иным интересующим вас персонам. Их легко вычислить по большому числу контактов. Они нередко образуют «кружки» знакомств и списки корреспондентов. Интеллектуальные лидеры. Позиционируют себя как знающие профессионалы в конкретных областях экономики, общественной жизни, часто выступают на отраслевых конференциях, круглых столах. Интерес представляют как их комментарии, так и ссылки на статьи и другие полезные информационные ресурсы. Вычленить их в сетях можно по наличию персональных брендовых блогов, презентациям, другим веб публикациям. Законодатели тенденций. Это обычно те, кто первый узнает и сообщает о новых явлениях и тенденциях в отрасли. Их информация может быть полезна для «систем раннего оповещения». Их отличает от других пользователей социальных сетей наличие блогов или публикуемых в СМИ статей с анализом новых отраслевых тенденций. Репортеры. Они играют важнейшую роль при сборе конкурентной информации, регулярно выдавая в режиме реального времени информацию, которой владеют по той или иной теме. Как правило, им известны труднодоступные ресурсы, которыми могут поделиться в ответ на обращение к ним за помощью. Они известны своей работой в традиционных СМИ и регулярными выступлениями в онлайне. Простые клиенты. По их высказываниям относительно тех или иных товаров/услуг можно выстраивать как маркетинговую, так и разведывательную стратегию. Они часто имеют персональные блоги, охотно участвуют в форумах и чатах. Ян Смит подчеркивает, что эти пять категорий не отделены между собой непроницаемой стеной. Некоторые пользователи социальных сетей могут представлять в своем лице две и более категорий.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |