![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На сайте competitive-intelligence.mirum.net опубликован универсальный шаблон для создания профиля (файла сведений) о конкурентах. • Основная контактная информация. Название фирмы, местонахождение, номера телефонов, вебсайт и т.п. • Структура. Кто владелец – частное лицо, группа лиц, партнерство, дочерняя фирма… • Частная компания или открытое акционерное общество? • Миссия компании. Анализ официально сформулированной миссии компании, то есть ее философии, ценностей… • Характер конкуренции. Насколько фирма опасна для вас? Конкурирует с вами напрямую или косвенно? • Патенты и торговые марки. Можно выяснить через государственные ведомства. • Какой бренд? • Продукты/услуги. Максимально детализируйте этот раздел. • Качество. Каково оно? Что думают их потребители. • Лояльность клиентов. • Развитие продукта. Особенно важно знать, какие новые продукты/услуги находятся в разработке. • Ресурсы. Каков персонал? Требования квалификации? Наличие субконтрактов? Какое оборудование? • Продажи. Данные (цифры) о продажах? Рентабельность и доходность? Объем рынка? Что собой представляет команда менеджеров по продажам? Большая ли она? Методы продаж. • Рынок. Их целевой рынок? Имеются ли планы расширения? Рыночная стратегия? Ценовая политика? • Сеть реализации. Где и как реализуют продукты/услуги? Присутствие на мировых площадках? Основные каналы? • Работа с клиентами. Особенности и способы. Что думают сами клиенты? • Принятие решений. Кто в компании принимает решения? Индивидуально или на совете директоров? Планируются ли изменения в топ-менеджменте? • Финансы. Что находится в их собственности? Как они работают с деньгами? Грозит ли банкротство? Надо знать как можно больше о финансовой стороне деятельности. Если это открытое акционерное общество, то нет больших проблем получить нужную информацию.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |