![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Сегодня мы все более зависим от технологий, пишет в своем блоге Хит Гросс (engrossed.me), эксперт по организации «штабных игр» (war games). Однако штабные игры напоминают нам, что компьютеры проигрывают мозгам, когда дело касается мотивации человека и креативности – двух важнейших компонентов для эффективной бизнес стратегии. Компьютеры необходимы для хранения и обработки данных – экстраполяции, подсчетов, проектирования и т.п.…Но компьютеры обучены делать только то, что в них вложено. У них отсутствует «эмоциональный интеллект». Они не способны понимать человеческие мотивации. Не могут сами разрабатывать стратегии. То есть не могут думать. В этом деле, по крайней мере, в настоящее время, они не могут заменить человека, считает Гросс. Сформировать стратегию бизнеса для противостояния конкурентам означает понимать логику мышления и поведения конкурентов, что их мотивирует, какие заботы не дают им спать по ночам. Это означает попытку влезть в шкуру конкурента и ответить на вопрос: «Что бы я сделал на его месте?». Именно в этом заключается истинный смысл «штабных игр». Они могут проводиться в различных форматах и видах, но неизменной остается задача - «сыграть» за конкурента, попытаться предугадать его намерения и планы. Конечно, для построения верной стратегии нужно принимать во внимание и иные важные обстоятельства макро и микро факторы – от общеэкономической ситуации до тенденций в правовой, технологической, потребительской сферах. Автор блога ограничился некоторыми советами для подготовки и проведения «штабных игр»: Познай «неприятеля» Выберите наиболее вероятные сценарии Не надейтесь исключительно на вторичные источники информации Гоните скуку, проявляйте креативность
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |