"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как получить конкурентную информацию от отдела продаж в компании

 

Эленн Нейлор опубликовала на сайте ciooperativeintelligence.com рекомендации аналитикам конкурентной разведки, как получить максимальную информационную отдачу от контактов с менеджерами по продажа в рамках одной компании. Вот эти советы:

1. Для начала постарайтесь понять, как лучше мотивировать продавцов (они жаждут признания, конкурируют с коллегами, хотят выглядеть хорошо в глазах начальства и т.д.).

2. Прежде чем что-то от них просить, надо им дать информацию, которая была бы им полезна в работе. Тогда они вам поверят.

3. В принципе несложно наладить взаимодействие с продавцами. В их же интересах получать информацию, которая помогает им лучше выполнять свои обязанности. Надо только продемонстрировать, что вы надежный, заслуживающий доверия и поддержки коллега.

4. Выясните, в какой труднодоступной для них информации они больше всего заинтересованы. Расскажите, какую информацию вы можете предоставлять, спросите, что им из этого нужно.

5. Постарайтесь, чтобы доступ к интересующей продавцов информации был как можно легче. Информируйте, где в корпоративных сетях они могут найти данные.

6. Думайте о средствах помощи продавцам в зависимости от того, что они в данный момент цикла продаж делают.

7. Подбирайте среди продавцов тех, кто будет с вами в постоянном контакте. Не важно, если они находятся в низшем эшелоне организации. Используемые ими с толком ваши информационные отчеты рано или поздно обратят на себя внимание их начальников, доверие к вам возрастет. 

8. Постарайтесь принимать участие в организационных мероприятиях: совещаниях, телеконференциях, вебинарах или блогах.

9. Не бойтесь активно идти на контакты с продавцами, не избегайте любой для этого возможности.

10. Вовлекайте продавцов в программы «win – lost», помогая им в стремлении увеличить продажи, улучшить сервис для клиентов и т.д.

11. Используйте выставки. Продавцы знают, как надо обращаться с клиентами, какие вопросы им задавать.

12. Наконец, не забывайте время от времени спрашивать продавцов, какого они мнения о таком сотрудничестве.  

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru