"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Крах компании Kodak. Урок для тех, кто пренебрегает конкурентной разведкой



Во второй половине января корпорация Kodak заявила о своем банкротстве. Она объявила о банкротстве не только своей головной компании, но и всех своих подразделений, и даже тех, что находятся на территории США. По словам представителей Kodak, все руководители компании видят в этом шаге единственный выход для всей корпорации. Трудно поверить, что речь идет о всемирно известной компании, которая процветала с середины прошлого века, которая предложила на рынок в 1975 году первый цифровой фотоаппарат.

Некоторые эксперты считают, что одной из причин, приведших компанию к столь плачевному состоянию, стала ее неспособность заблаговременно выявлять и оперативно реагировать на технологические инновации, изменения на рынках и во вкусах клиентов, на инициативы конкурентов. Судьба Kodak, пишет неназванный блогер на сайте digimind.com/blog/, может служить предостережением предпринимателям, склонным успокаиваться на достигнутом. В бизнесе не должно быть места самодовольству, особенно в крупном бизнесе.

Одно из предназначений конкурентной разведки, пишет далее автор блога, заключается в том, чтобы не дать самодовольству взять верх, чтобы постоянно настраивать компанию на глубокое изучение и анализ изменений рыночной среды. В 21 веке КР превратилась в важнейшую функцию бизнеса, который стремится выживать и побеждать в острой конкурентной борьбе.

Блогер называет три области, где компании обязаны сконцентрировать свое внимание, если они хотят «быть в курсе» происходящих тенденций и изменений на рынках и хотя бы на один шаг опережать конкурентов.

Изучение конкурентов. Постоянный мониторинг не только прямых и косвенных конкурентов, но и потенциально новых игроков, позволяющий дать ответы на следующие вопросы:

- Каковы планы конкурентов (экспансия, присоединения и слияния, новые продукты, новые задачи, стратегические альянсы и т.п.)?

- Движения в кадровой и организационной структуре?

- Как работают с персоналом?

- Какими вопросами заняты их маркетинговые и разведывательные подразделения?

- Откуда могут появиться новые игроки рынка?

Технологическая разведка. В нынешнюю эпоху век технологий короткий. Они быстро устаревают, оставляя место новым. Отслеживание развития  новых технологий и патентной информации  дает возможность компаниям оставаться в русле новейших тенденций, своевременно обновлять свою материально-техническую базу.

Мониторинг социальных медиа. Отслеживайте, что люди говорят о ваших продуктах/услугах или бренде. Вовремя предупреждайте распространение негативных откликов, возможно, спровоцированных конкурентами, минимизируйте потенциальный вред оперативными ответами, распространением положительных оценок. Точно так же следите, что пользователи социальных сетей говорят о продуктах/услугах ваших конкурентов. 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru