"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентный контент анализ

 

Контент анализ требует немалых затрат времени, но позволяет успешно бороться за конкурентнеы преимущества, пишет блогер Кори Фридон на сайте blog.hubspot.com, March 01, 2012.

Автор заметки предлагает методологию проведения контент анализа в Интернете, включающую последовательно 5 шагов/фаз.

Шаг 1. Поиск контента

Для начала посетим навигацию сайта конкурента. Нельзя пропустить ни единого пункта, ни единого раздела, указанного на сайте. Обязательно проверить все т.н. «подразделы» (sub-navigation), которые могут привести к интересным материалам. К примеру, на сайте HubSpot (где размещен данный блог), ссылка «О нас» выводит на разделы «Пресса» и «Новости».

Автор публикует стандартный список ссылок, которые содержит хорошо структурированный сайт. В том числе: блоги, книги, статьи, новости, видео, вебинары, слайды, пресс-релизы, кейсы, и т.п. Важно внимательно исследовать все блоги, особенно если блоговых разделов много.

Шаг 2. Количественный контент анализ

Здесь важно подсчитать количество и частоту публикации материалов в каждом разделе, чтобы понять, один работает над содержанием сайта или целая команда. Также нужно изучить, какие темы наиболее популярны, вокруг которых ведутся дискуссии.

Шаг 3. Качественный контент анализ

Надо попытаться ответить на ряд вопросов:
- насколько точны публикуемые материалы?
- насколько они глубоки по содержанию – касаются проблем по поверхности, или имеют концептуальный характер?
- в какой тональности выдержан контент?
- публикации короткие или длинные?
- структурирован ли контент для удобства восприятия?
- кто авторы публикаций – свои или приглашенные со стороны эксперты?


Шаг 4. Поисковый формат контента

Разобраться, как используются в контенте ключевые слова, поиск по которым выводит на сайт конкурента. Для тестирования можно использовать поисковые системы, платные и бесплатные. Таким путем вычисляется, сколько индексированных страниц на сайте, каков трафик, сколько доменов соединены с сайтом – показатель не только количественный, но указывающий и на качество контента.

Шаг 5. Интеграция с социальными сетями

Покопаться в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Google+ и другие), чтобы обнаружить присутствие в них конкурента, понять насколько творчески и эффективно они используют в своих интересах эти медиа. Обратить внимание, как часто выступают и с какими материалами, сколько пользователей реагируют (и как) на эти материалы. Не исключено, что вы не обнаружите малейших следов присутствия конкурентов в социальных сетях, а следовательно в ваших руках инструмент для достижения конкурентных преимуществ.

Теперь, когда собраны все материалы в единое досье, вы можете сравнить свой собственный контент с конкурентным, понять, кто кого опережает.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru