"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Инженерные средства физической защиты периметра безопасности от террористов

 

Заградительные сооружения в системах защиты периметра применяются для обеспечения безопасности не только военных, но и гражданских объектов – больниц, отелей, крупных торговых центров и т.п. Речь идет главным образом о предотвращении проникновения на территорию объекта начиненных динамитом автомашин, управляемых террористами-смертниками. О том, как обезопасить здания, которые потенциально могут быть привлекательной целью для террористов, рассуждает на сайте securitymagazine.com (December, 13, 2011) Дэвид Дикинсон.

В тех сегментах периметра, где движение автомобилей не предусмотрено, пишет он, наличие мощных противотаранных устройств является нормой. Другое дело – обеспечение безопасности въездных ворот, пропускных пунктов, где установлены шлагбаумы. Для их защиты требуется учитывать ряд важных факторов.

Прежде всего, отмечает автор, начинать надо с расчета кинетической энергии, которая измеряется соотношением веса и скорости. К примеру, автомобиль, который движется со скоростью 80 км/час, обладает кинетической энергией в 25 больше, чем при скорости 10 км/час. Скорость – главный показатель. Тяжелая машина, которая весит в 30 больше, чем Тойота Королла, при движении со скоростью 10 км/час обладает меньшей ударной силой, чем Тойота, мчащаяся со скоростью 96 км/час.

Отсюда следует, что при проектировании системы заграждений необходимо предусмотреть принудительное замедление скорости подъезжающих машин, нечто вроде «лежащих полицейских», гребенчатых поверхностей и т.п. Когда скорость погашается вдвое, ударная мощь сокращается вчетверо. Если скорость падает на две трети, кинетическая энергия убывает в 9 раз.

Дикинсон настоятельно рекомендует использовать инженерные заграждения, которые прошли сертификацию. В США этим занимаются как правительственные ведомства, так и независимые организации. Промышленность предлагает оборудование, способное выдерживать удар 30-тонного грузовика, движущегося на скорости 80 км/час. При этом подъем и опускание специального шлагбаума занимает несколько секунд.

Террористы не анонсируют свои планы. Их атаки чаще всего не предсказуемы. Поэтому так важно заранее определить наиболее уязвимые точки в периметре безопасности объекта, своевременно принять инженерные меры защиты. Террористы не полезут туда, где установлено надежное оборудование.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru