"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Контекстная разведка

 

Именно таким термином – «контекстная разведка» - Кен Сайкл, директор отдела маркетинга компании 1SYNC, определил новый, по его мнению, тренд в сфере высоких информационных технологий, которые могут быть использованы в конкурентной разведке (scip.insight, October, 2011). Речь идет о комбинации технологических инструментов и платформ, помогающих пользователям находить и анализировать данные как внутренних, корпоративных систем, так одновременно и внешней информационной среды.

В последнее десятилетие, пишет автор, компании щедро инвестировали средства в закупку платформ Business Intelligence, с помощью которых обрабатывается информация внутренних систем планирования и управления ресурсами предприятия, работы с клиентами (ERP/CRM). Это позволяло, в частности, проводить анализ клиентской базы компании, например, выяснять, как часто они обращаются в колл центры, сколько тратят на продукты компании ежегодно, выявлять зависимость между количеством обращений в колл центры и ростом (или падением) продаж…

Сейчас, отмечает автор, у производителей и продавцов технологий ERP/CRM/BI наметилась тенденция обращать больше внимания на интеграцию внутренней и внешней информации. Наиболее продвинутые платформы ориентированы на использование наряду с собственными корпоративными данными также внешнюю информацию: котировки акций на биржах, чистая прибыль в расчете на одну акцию в обращении и т.п., что важно для составления бюджетов и финансового прогнозирования.

Корпоративные базы данных, насколько объемными и насыщенными бы они ни были, не могут дать полную, целостную картину, необходимую для корректировки работы с клиентами. То же самое можно сказать и относительно внешней информации: изолированно от внутренних ресурсов она не дает реального представления о состоянии дел с клиентурой. Только интеграция внутренних и внешних информационных ресурсов позволяет создать убедительный, мощный контекст.

Отмеченная тенденция позволят решать несколько задач. Во-первых,  возникают новые возможности успешной работы с неструктурированной информацией – из разных источников, в различных форматах. Во-вторых, меняются каналы получения информации извне. До настоящего времени, этим, в основном, занимаются корпоративные библиотеки (corporate library) и отделы управления знаниями (knowledge management). Теперь им на смену идут отделы информационных технологий (IT). Используя новые платформы, именно специалисты IT будут заниматься поиском и обретением информации из внешних ресурсов. Естественно, будет решаться вопрос об унификации, стандартизации формата информации внутренней и внешней.

Отмеченная автором заметки технологическая тенденция в сочетании с новыми возможностями, которые открывает использование социальных сетей, позволяет, по его мнению, надеяться, что уже в недалеком будущем те, кто работает с информацией и знаниями (knowledge workers), смогут непосредственно воздействовать на принимаемые менеджментом компаний решения. «А это то, о чем сегодня только можно мечтать».

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru