"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
ROI для конкурентной разведки

 

Как подсчитать ROI (return of investment – возвращение вложенных средств, финансовая отдача от инвестиций) для конкурентной разведки? Этот вопрос нередко звучит в публикациях специализированных СМИ.

Дэн Теннесен в блоге на сайте bitwisesolutions предлагает свой взгляд на эту проблему. Он пишет, что универсального ответа на данный вопрос не существует. Все зависит от того, что конкретно понимается под термином инвестиции. На ROI влияют компоненты, сочетания которых  у компаний различаются. Одни фирмы упор делают на снижение стоимости процессов КР, другие – на приобретение максимально полной информации, необходимой для принятия важных решений, третьи – на вовлечение в процессы КР как можно большего числа персонала компании. По мнению автора блога, анализ особенностей организации, рисков, с которыми она сталкивается, возможностей развития способствует нахождению правильного ответа на вопрос о ROI. Всю совокупность факторов надо разложить на отдельные, приоритетные для организации компоненты, и анализировать каждый из них в отдельности. Вот несколько примеров.

Снижение затрат на КР

Как часто сотрудники вашей фирмы запрашивают отчеты КР? Как часто они делают для себя отдельные их копии, хотя эти материалы имеются в корпоративной библиотеке, их также можно взять у работника службы КР в комнате напротив? Как часто те, кто заказывает отчеты и докладные КР, реально использует имеющуюся там информацию, выводы и предложения в своей конкретной работе? Конечно, все это может показаться мелочью. Но из мелочей складывается общая картина. Никто не хочет, чтобы в компании имелся всего один экземпляр отчетов и им пользовался слишком ограниченный круг лиц. Это уже другая крайность. Но, проведя у себя в организации небольшое расследование, вы, возможно, удивитесь, как часто запрашивают анализ КР по тем или иным вопросам и как мало на самом деле используют результаты проведенной по запросам аналитической работы.      

Повышение эффективности КР в принятии правильных решений

Многие ли из руководителей подразделений в компании хорошо знают опыт и потенциал своих сотрудников, интересуются, что они думают о происходящих тенденциях на рынке, имея в виду результативность бизнеса, которым занимается организация? Речь в данном случае не идет о формальных отчетах и докладах. Мы отлично разбираемся, к кому обращаться с конкретными вопросами. В какой то мере понимаем, что думают наши сотрудники о тех или иных проблемах. Но зададимся вопросом – так ли организовано дело в нашей компании, чтобы наблюдения, мнения, идеи, которые рождаются в головах коллег, были бы доступны для тех, кто формулирует предложения для руководства и кто принимает решения – именно в те моменты, когда еще есть время предупредить угрозы или, напротив, принять решительные шаги по извлечению новых открывшихся возможностей?

Расширение круга лиц, вовлеченных в процессы КР

Можете ли вы назвать хоть дюжину имен экспертов, специалистов вне вашей организации, с которыми вы поддерживали регулярные деловые контакты по вопросам КР последний год? Многие из нас, профессионалов КР, скорее всего, ответят утвердительно. Но как много рабочих контактов было у вас за это же время с коллегами из других подразделений собственной компании? И как эти встречи реально повлияли на вашу работу, на ее результативность? В небольших организациях легче налаживать взаимодействия с другими отделами. Совсем другое дело – крупные компании, где мы часто просто не знаем и не стремимся узнать людей, которые бы могли информационно и интеллектуально привнести много полезного в работу службы КР.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru