"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Социальные сети для конкурентной разведки: pro и contro

 

Размышляя о роли социальных сетей для бизнеса и конкурентной разведки, Том Пик на сайте business2community.com (June 22, 2011) приводит 6 причин негативного отношения и столько же доводов в пользу использования социальных медиа для развития бизнеса.

Шесть доводов против:

1. Социальные сети переполнены «саморекламщиками». Удивительно, сколь много людей в твиттере называют себя «экспертами», «гуру» и даже «богами». Они не стесняются использовать социальные сети не столько для обмена мнениями и дискуссий, сколько для самоутверждения и продвижения своей карьеры.

2. Интерактивное общение в социальных сетях носит чересчур профессиональный, специализированный характер. Маркетологи общаются с маркетологами, инженеры с инженерами и т.п. Это, может быть, и не плохо, но руководители фирм с подозрением относятся к неформальным контактам своих подчиненных с коллегами из конкурирующих фирм.

3. Социальные сети забирают слишком много времени. Это так. Вопрос в том, есть ли от этого польза?

4.  Канал утечки персональных данных. Такое случается довольно часто. Но выход простой – надо быть аккуратным и внимательным, размещая информацию о себе.

5. Благоприятная среда для спама. К сожалению, правда. Эта проблема и для Facebook, и для Twitter, и для LinkedIn. Учась на примере электронной почты, засоренной спамом, социальные сети берут на вооружение достаточно эффективные средства защиты от спама.         

6. Трудно подсчитать экономическую эффективность использования соцсетей. По этому поводу идут споры. Одни полагают, что социальные сети многофакторно воздействуют на продажи. Другие уверены, что в принципе можно измерить прямое воздействие активности в социальных сетях на продажи.

Шесть доводов за:

1. Социальные сети стали жизненно важным элементом бизнеса. В пользу этого утверждения говорит статистика: более 80% покупок и более 90% бизнес сделок начинаются с поиска информации в интернете, а это уже напрямую касается социальных сетей.

2. Ваши клиенты присутствуют в социальных сетях, они считают, что и вы здесь же. Более 60% американцев минимум один раз в месяц заходят в соцсети. 93% бизнесменов полагают необходимым, чтобы их компании были представлены в социальных сетях.

3. Социальные сети способствуют улучшению имиджа и привлекательности компании для клиентов и потенциальных партнеров. Те, кто знакомятся с вашей компанией через социальные сети, на деловой контакт идут охотнее, нежели по иным каналам.

4. Эффективный ресурс для сбора конкурентной развединформации. Прошли времена, когда для сбора сведений о перспективах бизнеса требовались дорогостоящие исследования, фокус-группы. Покупатели на вашем рынке расскажут через социальные сети многое, если не всё, что вас интересует.

5. Отличный способ найти бизнес партнеров. В современном бизнесе достичь успеха в одиночку очень трудно. Нужны надежные партнеры. Они могут объявиться в социальных сетях, которые постепенно заменяют бизнесменам «старые студенческие дружеские связи».

6. Социальные медиа как новый PR. Эффективный PR всегда опирался на хорошие связи с журналистами и редакторами. Социальные сети очень благоприятствуют этим связям, тем более, что журналисты все чаще (по некоторым статистическим данным, до 75%) обращаются в социальные сети в поисках информации, в том числе и для журналистских расследований.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru