"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Программа КР для малого бизнеса

Граэм Диксон на сайте managers.org.uk 23/06/2011 изложил план подготовки и запуска проекта конкурентной разведки для малого предприятия. План включает несколько пунктов.

Подготовка

Прежде всего, необходимо уяснить для себя, что вы хотите от КР, какие результаты  ожидаете. Постарайтесь ответить на несколько специфических вопросов:
- Зачем вам нужна конкурентная разведка?
- Как вы будете использовать результаты КР?
- Кто будет пользоваться этими результатами?
- Какие действия вы предпримите, опираясь на выводы КР?
- Когда вам нужна информация? Определите крайний срок.

Персонал

Эксперты считают, что в команде КР должны быть минимум три человека. Один работает по вторичным источникам, другой – по первичным, третий анализирует и выкладывает результаты для конкретных действий. Это в идеале. Но в небольшой компании всю эту работу может потянуть один сотрудник, правда, при поддержке и помощи других людей в компании, носителей той или иной важной информации.

Начальство

Существенно важно разъяснить руководству компании не только значение КР, но и ее суть. Не дело, если первые лица будут судить о ценности КР по объему собранной информации, а не по конкретным результатам тех действий, которые совершаются на основе выводов проекта.

Система информационных ресурсов

Важно понять, кто будет непосредственным пользователем информации КР. Какая информация им нужна? Что касается источников, то все они делятся грубо на две  категории: вторичные и первичные.

Среди вторичных ресурсов важнейшим является интернет. Но полностью и исключительно на интернет полагаться нельзя по ряду причин, главная из которых – стремление компаний контролировать потоки информации о себе, не допускать утечек, полезных для конкурентов. Помимо корпоративных сайтов, где информация носит общий или исторический характер, малополезный для КР, круг вторичных ресурсов включает пресс-релизы, маркетинговые исследования, патенты, отчеты аналитиков, материалы отраслевых изданий и профессиональных ассоциаций.

В глубокой разведке без первичных источников не обойтись. Это в первую очередь ваши коллеги по организации – менеджеры, специалисты по связям с общественностью, а также клиенты организации, поставщики и партнеры, разного рода конференции, выставки…

Необходимо сформировать информационную сеть, включив в нее всех, кто обладает важной информацией. Регулярно с ними встречайтесь, желательно не формально, за чашкой чая или кофе. Создавайте единую базу данных, куда будет стекаться вся информация.

Анализ результатов

Когда получены первые результаты, сравните их с вашими ожиданиями и первоначальным планом. Как конечный пользователь использовал практически информацию КР. Какие задачи смог благодаря КР решить.   


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru