"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Вопросник для КР на выставках

Если вы планируете участвовать на отраслевой выставке и одной из задач ставите сбор информации о конкурентах, то предлагаемый на сайте exhibitoretrak.worldpress.com (April 11, 2011) перечень вопросов поможет хорошо подготовиться и результативно поработать.

Общие вопросы:

• Кто из основных конкурентов участвует в работе выставки?
• Есть ли среди участников новые компании, представляющие потенциальную угрозу?
• Какие тенденции в отрасли вы отмечаете? Как с ними соотносится деятельность вашей компании?
• Какую демонстрационную технику показывают конкуренты? Сравните со своим стендом.
• Как проводят конкуренты выставочный маркетинг? На каких темах и вопросах акцентируют внимание?
• Представлены ли у конкурентов новые товары/услуги? Какие именно? Уже продаются? Как посетители на них реагируют?
• Что можно узнать из проспектов и другой литературы, распространяемой на выставке конкурентами?
• Прибегают ли они к «акциям» и другим маркетинговым ходам для привлечения покупателей?
• Сколько посетителей останавливаются у стендов конкурентов? Что их больше всего привлекает?
• Какие вопросы они задают? Замечаете ли среди них своих клиентов?
• Что конкуренты говорят о вашей компании?
• Кто из конкурентных компаний представлен – руководители, инженеры, только продавцы?

Реклама/СМИ

• Какие компании опубликовали в отраслевой прессе рекламные объявления о своем участии в выставке?
• Как они используют возможности электронной почты для привлечения внимания к себе накануне и во время выставки? Попросите кого-либо из клиентов сохранить для вас копию сообщений.
• Как работают с журналистами? Готовят специальные релизы, организуют встречи и интервью? Устраивают брифинги и пресс-конференции?
• Какие методы продвижения и рекламы используют?

Другая деятельность

• Замечены ли на выставке конкуренты, не участвующие своим стендом? Чем они занимаются?
• Кто-нибудь из конкурентов организует прием? Как приглашают гостей? Кто приходит?
• Занимаются ли вербовкой новых сотрудников? На какие вакансии?
• Выступают ли представители конкурентов на семинарах и круглых столах,  организуемых в рамках выставки? Какие вопросы затрагивают и задают?  
• Кто из ваших главных поставщиков/партнеров общается с конкурентами?

Расходы конкурентов

• Сколько оценочно конкуренты тратят на участие в выставках?
• Сколько, в частности, заплатили за стенд?
• Сколько затратили на рекламу (через администрацию выставки и издательства).

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru