"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Информационщики и маркетологи - объединяйтесь!

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОЙ РАЗВЕДКИ

 

 

Маркетологи и информационщики - объединяйтесь!

 

 

Отсутствие должной координации между отделами маркетинга и ИТ-службами снижает эффективность использования интернет-технологий в бизнесе и нередко служит причиной, что вложенные в эти технологии средства не оправдывают возлагавшиеся на них надежды. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного британской  компанией Hoovers.co.uk (онлайновая бизнес информация). Особенно негативно это отражается в электронной коммерции, а также при использовании систем управления связями с клиентами.

В прошлом году,  отмечает “Vnu Net” (21 января 2002 года), западноевропейские компании вложили порядка миллиарда долларов США в приобретение программных продуктов деловой разведки, включая программы для электронного бизнеса и системы управления связями с клиентами. Но многие не достигли желаемого из-за несогласованности в работе служб маркетинга и информационных технологий. Примерно треть опрошенных менеджеров по маркетингу заявили, что не заметили улучшения в работе с клиентами после внедрения новых технологий.

По мнению эксперта из Chartered Institute of Marketing Рэя Перри, многие управленцы и специалисты по маркетингу страдают от переизбытка информационных потоков и не знают, как ими управлять и пользоваться. С другой стороны, информационщики, работающие в ИТ подразделениях, не объясняют на языке бизнеса, какие конкретно выгоды можно извлечь из внедряемых технологий, как правильно и с выгодой для дела ими пользоваться.

В результате, проекты, выстроенные исключительно на информационных технологиях и оставляющие за бортом маркетологов, как правило, малоэффективны, и не приносят заметного повышения эффективности в работе с клиентами.

 

   

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru