"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Некоторые методы тестирования персонала магазинов на честность

 

(Окончание. Начало см. журнал № 18)

Еще один способ тестирования – обмен покупки. Недобросовестные продавцы иногда пытаются нагреть руку на клиенте, который выбирает, но никак не может окончательно определиться с покупкой. Допустим, детектив приобретает в магазине товар, за который платит определенную сумму денег. Получив от кассира сдачу, упакованный товар, товарный чек, он меняет мнение, решая вместо купленной вещи приобрести другую, более дорогую. Естественно, ему надо доплатить разницу между двумя товарами, что он и делает. Вот здесь надо внимательно проследить, пробивает кассир разницу, или же просто кладет ее себе в карман.

Возврат покупки. Детектив под тем или иным предлогом возвращает только что купленный товар. Задача этой операции – проверить, потребует ли продавец (кассир) чек в обмен на возвращаемые деньги. Если нет, то детектив «сам обнаруживает» у себя этот чек и завершает сделку.

Для тестирования персонала магазинов используется большое число характеристик. В том числе: как вас встречают, предлагают ли сделать покупку, насколько вежливы, знают товары, умеют преподнести товар.

При тестировании надо обращать внимание на следующие моменты:

Сколько товаров контрольно закуплены?

Что они собой представляют?

Какова их стоимость?

Каков налог на продажу товара (если таковой имеется)?

Какова общая сумма, заплаченная за товар?

Какими купюрами (монетами) расплатились за товар?

Был ли выдан кассовый чек, какая сумма там указана?

Правильно ли подсчитана стоимость товара?

Правильно ли дана сдача?

Насколько профессионально ведет себя продавец/кассир?

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru