"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Новая профессия - консьерж и охранник одновременно

 

Не все компании, владеющие зданиями или арендующие их, могут позволить себе держать при входе и консьержа, и охранника. Нередко перед ними стоит выбор, что важнее – атмосфера гостеприимности или режим безопасности.

Ник Сапия, специализирующийся в сфере уголовного права и консультирующий ряд фирм в Бостоне, выступает за совмещение функций тех и других. Он пишет: «сочетание этих функций в одном лице, скажем, в охраннике, позволит удовлетворить и посетителя (клиента фирмы), которого встречают доброжелательно, и требования безопасности, к тому же – сократить расходы, что тоже немаловажно» (ezineaarticles.com). Крупные компании по недвижимости могут сократить персонал, объединить отделы, наняв профессиональных охранников и обучив их дополнительно обязанностям привратника, консьержа. Причем, это должны быть не две отдельные роли, выполняемые одним лицом, а единая должностная обязанность, включающая разные задачи.

В Америке немного охранных фирм и сервисных агентств, идущих по этому пути, отмечает автор. Первых отпугивает перспектива переучивания своих сотрудников, необходимость контроля за новыми, несвойственными им функциями, неизбежные расходы и формирование новой структуры оплаты труда. Вторые не хотят, поскольку им надо тоже перекраивать всю работу по обслуживанию домов и офисных зданий, тратиться на получение лицензий для охранной функции, учить сотрудников работать с видео-наблюдением и другими охранными системами, отвечать на возникающие экстремальные ситуации. К тому же растущие угрозы терроризма и преступности постоянно требуют повышения квалификации охранников, регулярных тренингов, посещения спецкурсов. Давно минули времена, когда охранник в случае возникновения внештатной ситуации звонил в ближайший полицейский участок и дожидался помощи. Сейчас от охранников в первую очередь требуется умение действовать самостоятельно для спасения жизни людей и имущества.

С другой стороны, консьержа, знающего, как удовлетворить разнообразные требования и просьбы арендаторов и гостей, нелегко обучить новой для него профессии охранника, которая включает управление системой видео-наблюдения, написание отчетов в полицию по заведенной форме, и тому подобному.

В некоторых организациях пытаются сделать что-то нечто подобное. Но это попытки не интегрировать задачи и функции, а скорее просто объединить их в одном лице. Но ведь фактически речь идет о новой профессии, требующей специального обучения.

Итак, все же нужна ли конвергенция? Анализ с калькулятором в руках дает однозначный ответ: да! Средства, которые пойдут на обучение и переобучение новой категории портье с лихвой будут перекрыты экономией на зарплатах обслуживающего персонала и повышением эффективности сервиса, предоставляемого агентствами. Так считает автор публикации на сайте ezineaarticles.com


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru