"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Помочь руководству определить задание для КР

Помочь руководству определить задание для КР

Кеннет Савка, вице-президент КР компании Fuld & Company Inc.
Sawka, Kenneth. The analyst's corner: It's good be needed //Competitive Intelligence Magazine, Vol. 4, No. 2; март 2001 / апрель, 2001, стр. 43-44, (на англ. яз.).

Слишком часто аналитики отдела КР приступают к делу, не потрудившись уяснить, а что собственно нужно руководству компании. К сожалению, нередко высший менеджмент не может самостоятельно сформулировать и четко поставить перед КР задачу. Как в таких случаях поступать? Надо самим сотрудникам КР провести предварительный анализ потребностей и задач, стоящих перед ними, не дожидаясь спущенного сверху указания. Но при этом важно сосредоточиться на вопросах, требующих принятия ответственных решений, а не просто ограничиться составлением списка информационных тем для КР. В последнем случае существует опасность, что этот список не будет тесно увязан с ожидаемыми результатами, с решениями и шагами, которые надо будет принимать.

Чтобы добиться от руководства компании адекватно поставленных задач, необходимо начать с того, чтобы правильно сформулировать вопрос. Ничто не нервирует руководителя больше, чем вопрос: "Что вы хотите получить от КР?". Ведь у каждого из руководящих менеджеров свое собственное представление о текущих задачах этого подразделения. Поэтому, прежде чем идти к менеджеру, надо для себя определить, что для него приоритетно и соответственно спросить: "Увеличить рынок сбыта? Найти новых партнеров? Удержать нынешние позиции?".

Беседуя с менеджером, ориентируйтесь на решения, которые ему необходимо принять, на конкретные действия и практические результаты. Вопрос типа "Какую главную трудность в расширении рынка сбыта нашей продукции вы видите?" много лучше, чем "Какую информацию о наших конкурентах вы хотите получить?".
Отвечая на последний вопрос, менеджер нередко ставит задачу, которую невозможно выполнить, либо ее выполнение сопряжено с нарушением деловой этики и закона.

 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru