"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Плохое поведение партнера скажется на вашей репутации

Плохое поведение партнера скажется на вашей репутации

Дэвид Арминас.
David Arminas. Bad behaviour can hurt your brand // Supply Management, 18 января 2001, с. 14, (на англ. яз.).

В публикации журнала речь идет о возрастающем значении "этической безупречности" партнеров как условии для процветания.

В последнее время, отмечается в статье, требование этической безупречности становится одним из основных приоритетов в выборе партнера.
Некоторые компании столкнулись с проблемой бренда, узнав из прессы, что их азиатские партнеры (поставщики) используют детский труд.
Но как узнать, что собой представляет с этической точки зрения потенциальный партнер?
Один из путей - подписывать контракты только с рекомендуемыми вам фирмами, Но, с другой стороны, кто может поручиться, что рекомендации соответствуют истине. Ведь социальная ответственность бизнеса (СОБ) - относительно новый показатель репутации компании и пока нет общепринятых стандартов объективной рейтинговой оценки по этому показателю.

Тем не менее, необходимо эту проблему решать. В первую очередь тем фирмам, которые имеют дело с партнерами далеких стран. Процесс глобализации мировой экономики выдвигает этот вопрос на первый план.
Профессиональные менеджеры по закупкам, вступая в контакт с западной фирмой - поставщиком, имеющим партнера в Азии или Африке, должны знать, что ценности меняются по мере движения товара из страны в страну.
Низкая зарплата, долгий рабочий день, пониженные стандарты охраны труда и здоровья - примеры того, что может негативно сказаться на всей цепочке создания социально ответственной продукции.
А, в конечном счете, страдает репутация, ухудшается общественный имидж, теряет в весе торговая марка. Потери здесь рано или поздно оборачиваются убытками.

 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru