 |









|
 |
 |

Конкурентная разведка в инновациях

Конкурентная разведка в инновациях
Значение инноваций для конкурентной разведки во многих организациях недооценивается, пишет Стэн Дик на сай те Ntel4u.blogspot.com (June, 2009). А между тем, профессионалы конкурентной разведки занимают уникальную нишу благодаря своему знанию конкретных рынков и сфер экономики, факторов влияния, новых технологий, повседневной работы с обширным кругом информационных ресурсов. «В отличие от науки, которая все более специализируется, конкурентная разведка дает выход на широкие перспективы – финансовые, конкурентные, маркетинговые, использует при этом разнообразный арсенал средств, включающий поисковые механизмы, кейсы, т.е. все то, что так или иначе связано с техническими инновациями».
Автор рекомендует тесно сотрудничать с теми, кто имеет отношение к инновациям, с целью более глубокого их ознакомления с проблемами вашей компании в плане конкуренции, борьбы за клиента. Конкурентная разведка может помочь им выявлять потребности в новых, более совершенных технологиях, находить оригинальные методы и приемы, открывать новые возможности использования уже известных технологий и методологий.
По мнению автора, главное здесь – наладить междисциплинарный диалог с участием разных специалистов. Для этого можно организовывать круглые столы и дискуссии (в Интернете), вовлекая и приглашая представителей консалтинговых агентств, бывших служащих конкурентных фирм, а также специалистов по инновациям, даже если последние прежде были не знакомы с вашей сферой деятельности. Следует особое внимание обратить на научные центры и школы, где преподаются и изучаются смешанные сферы знаний. И, конечно, использовать новейший арсенал поиска и фильтрации мега-информации в социальных сетях, специализированных веб-сайтах и т.д.
регистрация ооо 
|