"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
КР в малом бизнесе: многое зависит от личности руководителя

 

Одно из главных отличий крупного, среднего бизнеса от малого предпринимательства заключает в том, что успех последнего в большей степени зависит от личности руководителя, принимающего решения. Соответственно и роль конкурентной разведки в деятельности небольшой компании в более значительной мере определяется личностными характеристиками, индивидуальными особенностями ее главы.

Если в крупных компаниях конкурентной разведкой занимаются профессионалы, то на малых предприятиях эти задачи могут быть возложены на любого менеджера или осуществляться директором/владельцем «по совместительству». Профессионально подготовленные специалисты в крупных фирмах обычно работают с надежной и объективной информацией, используют проверенные, легальные  методы сбора данных, ведут работу системно. Что же касается менеджеров или директоров небольших фирм, то они, как правило, опираются на субъективные информационные ресурсы, используют «неформальные» методы разведки, больше доверяют собственной интуиции и «здравому смыслу».

Исследование, проведенное несколько лет назад в Великобритании экспертами в области КР (Wright, Pickton, Callow – allbusiness.com/management) отчетливо продемонстрировало, как личностное отношение к бизнесу воздействует на эффективность КР. Исследователи выделили четыре типа поведения:

1. Убежденность, что кампании не грозит конкуренция, и отсюда взгляд на КР как на «бесполезную трату денег».

2. Подход к КР как второстепенному, вспомогательному направлению, используемому пассивно, для решения отдельных, возникающих задач.

3. Взгляд на КР как на тактическое оружие.

4. Интеграция КР в процессы принятия стратегических решений.

В большинстве случаев руководители малого бизнеса рассматривают КР в контексте функций продаж и маркетинга. Чаще всего конкурентная разведка расценивается и применяется как «клиентская разведка», «техническая разведка», «маркетинговая разведка» и «партнерская разведка» (для проверки потенциальных партнеров). 

готовые названия фирм


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru