
«Амулет»-передовые технологии безопасности для защиты интересов клиента

С момента создания и по настоящее
время все сотрудники нашей компании от руководства до «рядового состава» в
работе с клиентами придерживаются определенных правил, выступая по отношению к
Заказчику услуг, в строго определенных ролях.
1.
Компания – консультант.
Имея значительный опыт в решении самых различных проблем,
возникающих в предпринимательской деятельности, компания способна сориентировать
Клиента в сложной ситуации, когда необходимо определить свое отношение к
возникшей проблеме и выбрать способ ее разрешения. Широко трактуя понятие
безопасности, компания готова квалифицированно проконсультировать Клиента по
юридическим, административным, криминологическим и даже – бытовым вопросам.
2. Компания
– помощник. В работе с Заказчиком своих услуг, Компания стремится не только
соответствовать статусу стороны в договоре. Работа наших сотрудников должна в
максимальной степени способствовать положительному состоянию бизнеса Клиента.
Работать так, чтобы процветал Клиент – залог нашего собственного
процветания!
3.
Компания – защитник.
В достижении главной цели нашего бизнеса – защите
Клиента - задействованы не только «силовые подразделения» Компании (5 охранных
агентства), но и штат квалифицированных юристов «Службы безопасности «Амулет»,
сотрудники «Амулет-Инфо», обеспечивающие серьезную информационную поддержку, коллектив технических специалистов "Амулет-Техно", наши многочисленные коллеги и партнеры, с которыми у нас сложились
прочные многолетние отношения; сотрудники правоохранительных органов и
других государственных инстанций, действующие в рамках имеющихся соглашений и
договоров.
4.
Компания – партнер.
Помимо основных задач деятельности, выполняемых для Клиента, Компания не исключает
и совместного партнерства в самых разных проектах,
дающих возможность обоюдного развития. Такие «комплексные» и многогранные взаимоотношения с клиентами
– явление вполне реальное. И у нас есть немало положительных примеров такого
сотрудничества.
Четко понять задачу, вникнуть в причины возникновения
критической ситуации и суметь эффективно помочь Заказчику в ее благополучном
разрешении можно (и за годы работы мы в этом не раз убедились) только при
соблюдении следующих основных принципов в работе с нашими
клиентами:
-
доверительность
-
конфиденциальность
-
честность 
|