«Амулет»-передовые технологии безопасности для защиты интересов клиента
С момента создания и по настоящее время все сотрудники нашей компании от руководства до «рядового состава» в работе с клиентами придерживаются определенных правил, выступая по отношению к Заказчику услуг, в строго определенных ролях.
1. Компания – консультант. Имея значительный опыт в решении самых различных проблем, возникающих в предпринимательской деятельности, компания способна сориентировать Клиента в сложной ситуации, когда необходимо определить свое отношение к возникшей проблеме и выбрать способ ее разрешения. Широко трактуя понятие безопасности, компания готова квалифицированно проконсультировать Клиента по юридическим, административным, криминологическим и даже – бытовым вопросам.
2. Компания – помощник. В работе с Заказчиком своих услуг, Компания стремится не только соответствовать статусу стороны в договоре. Работа наших сотрудников должна в максимальной степени способствовать положительному состоянию бизнеса Клиента. Работать так, чтобы процветал Клиент – залог нашего собственного процветания!
3. Компания – защитник. В достижении главной цели нашего бизнеса – защите Клиента - задействованы не только «силовые подразделения» Компании (2 охранных агентства), но и штат квалифицированных юристов «Службы безопасности «Амулет», коллектив технических специалистов "Амулет-Техно", наши многочисленные коллеги и партнеры, с которыми у нас сложились прочные многолетние отношения; сотрудники правоохранительных органов и других государственных инстанций, действующие в рамках имеющихся соглашений и договоров.
4. Компания – партнер. Помимо основных задач деятельности, выполняемых для Клиента, Компания не исключает и совместного партнерства в самых разных проектах, дающих возможность обоюдного развития. Такие «комплексные» и многогранные взаимоотношения с клиентами – явление вполне реальное. И у нас есть немало положительных примеров такого сотрудничества.
Четко понять задачу, вникнуть в причины возникновения критической ситуации и суметь эффективно помочь Заказчику в ее благополучном разрешении можно (и за годы работы мы в этом не раз убедились) только при соблюдении следующих основных принципов в работе с нашими клиентами:
-
доверительность
-
конфиденциальность
-
честность
|